Новости

Съевший острую чипсину подросток умер от остановки сердца. Возможно, ее спровоцировал капсаицин

Портал MedicalXpress сообщил о результатах вскрытия подростка, который в сентябре прошлого года умер после того, как съел один очень острый чипс из тортильи, посыпанный каролинским жнецом и Naga Viper — двумя самыми острыми перцами. По данным портала, который ссылается на проводившего вскрытие судмедэксперта, подросток умер от остановки сердца после употребления пищи, содержащей большое количество капсаицина — алкалоида, содержащегося в различных видах стручкового перца. Кроме того, вскрытие также показало, что у подростка было увеличенное сердце, что также могло стать причиной смерти.

По словам матери погибшего, ребенок не страдал от каких-либо хронических заболеваний. В день происшествия женщина забрала сына из школы, поскольку он жаловался на боль в животе после того, как съел одну чипсину из тортильи от компании Amplify Snack Brands. Через два часа по приезде домой подросток потерял сознание, еще через несколько часов он скончался в больнице. По данным MedicalXpress, еще трое молодых людей в Калифорнии и семеро в Миннесоте были госпитализированы после поедания таких же чипсов.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»